Что в наших Клиентских Базах

Описание закупаемой продукции

Теперь Вы будете знать весь ассортимент продукции, который закупают клиенты. И сможете предложить им все то же самое, а не только то, что они иногда запрашивают у Вас. 

Цена за 1 ед., Объемы закупа, Cумма покупки

Зная по каким ценам клиенты приобретают продукцию, Вы сможете предложить им более выгодные условия. Либо по аналогичным ценам, предложить более качественную продукцию чем Ваши конкуренты. А зная объемы закупа, Вы сможете предложить скидки. Тем самым максимально заинтересовать новых клиентов.

Поставщик (производитель) / страна

Компании-конкуренты, которые в данный момент поставляют свою продукцию Вашим новым клиентам. Изучив эти компании и их продукцию, Вы сможете составить более эффективное коммерческое предложение. Т.е. показав в своем предложении свои более выгодные позиции (качество, цены, скидки и тд). Например выражение "Российское качество, не Китай", особенно весомо и авторитетно звучит в странах Средней Азии.

Дата оформления продукции

Будете знать актуальность той или иной компании. Также периодичность закупок - позволит вычислить, когда той или иной компании потребуется ваша продукция.

Наименование компании

Юридическое и брендовое наименование компаний Ваших клиентов. Всегда важно и полезно видеть компанию с разных сторон.
 

ФИО руководителя (ЛПР)

Обычно Вы контактируете и получаете запросы на Вашу продукцию от рядовых сотрудников, которые имеют минимальные полномочия на решение купить у вас что либо или нет. Зная руководителя компании, Вы сможете напрямую донести свое предложение. Тем более что в основном руководитель в курсе по каким ценам и у кого именно в данный момент делаются закупки в их компании. Но и Вы теперь тоже будете знать это. И сможете предложить им более выгодные условия чем их текущие поставщики.

Телефон, Телеграм, Whatsapp

Мы собрали для Вас, все возможные контактные номера телефонов и мессенджеров Ваших новых клиентов. Даже если у Вас не получится связаться с Вашими клиентами по емайлу, Вы всегда сможете отправить свое выгодное предложение по телеграмм или whatsapp. Тем более что этот канал так же очень эффективен - Вы сможете отправить свое предложение напрямую директору и общаться онлайн, до подписания договора на поставку им своей продукции.  

Email, Сайт

Наличие емайлов клиентов, поможет Вам не только доставить индивидуальное и выгодное предложение каждому покупателю, но и также организовать регулярную емайл-рассылку. Где Вы будете информировать всех новых и потенциальных клиентов, о своих новых поступлениях, скидках, акциях. Также представленны сайты компаний, где Вы сможете найти другую интересующую Вас информацию, которая поможет Вам выгодно продать свою продукцию.

Почтовый адрес

Знание почтового адреса клиентов, дает Вам дополнительные возможности по увеличению продаж своих товаров. Пока Ваши конкуренты просто отправляют всем однотипные предложения, Вы отправляйте образцы своей продукции новым клиентам. Узнаете когда клиент получил посылку на руки (по трекингу). И на следующий день звоните по указанным в Отчете телефонам, пишите по емейлу или в whatsapp, отправляя им свое более выгодное предложение чем то, по которым они закупаются сейчас. Имея на руках образцы и более выгодные условия, выбор в Вашу сторону будет очевидным.

Дата регистрации компании, ИНН

Чем старше компания, тем она более стабильна и надежна. Также поздравляйте руководство с днем основания компании, предлагая им в этот период персонифицированные скидки.

ОКЭД (Вид деятельности), Уставной фонд

Зная точный вид деятельности клиентов, Вы сможете более точно строить свою стратегию общения с ними и продвижение своей продукции. Например производственникам одни условия, оптовым компаниям другие.