Image

Маркетинговые Исследования

Маркетинговые исследования -- комплекс мероприятий, предполагающих сбор, регистрацию и анализ информации с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений.

 

Основные направления маркетинговых исследований включают:

- Анализ рынка (выбор, сегментация, ёмкость);

- Постребители (побудительные мотивы покупок);

- Конкуренты (нахождение преимуществ);

- Цены (поиск эффективного соотношения: цена - затраты; цена - качество; цена - сбыт);

- Внутренний потенциал фирмы (адаптация её к внешней среде);

- Товародвижение и сбыт (каналы, их уровни и особенности);

- Товар (жизненный цикл товара).

 

Маркетинговые исследования позволяют:

- принимать более обоснованные управленческие решения;

- лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;

- оценить рыночные перспективы продуктов;

- оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;

- выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;

- определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;

- выработать эффективные способы противодействия конкурентам.

Услуги